Кто и как создаёт "Галерею Бронштейна". Интервью.

02.03.2016 | 18:38:33
“Галерея Бронштейна” стала настоящим открытием для Иркутска. Запустившись в начале лета 2015 года, она уже успела стать известным культурным центром, а выставляемые там экспонаты приезжают посмотреть не только иркутяне, но и жители других регионов страны. О том, как им удалось добиться успеха в такой короткий срок, нам рассказала Екатерина Константинова, главный маркетолог галереи.

Чем вы занимаетесь в галерее?

В галерее я занимаюсь продвижением, концепцией и стратегией.


Мы не слышали ни одного негативного отзыва о “Галерее Бронштейна”, как вам это удаётся?

Я считаю, это не моя заслуга. Людям нравятся экспонаты, у нас проходят мировые премьеры, мы показываем то, чего ещё не видел мир. Люди фотографируются, делятся впечатлениями в соц.сетях, оставляют комментарии. На нас работает имя Даши Намдакова, который выставлял у нас своих кукол, эта выставка пользовалась бешеным ажиотажем. С другой стороны, люди в восторге не только от выставок, но и от пространства галереи, я занимаюсь именно этим. Моя задача - это создать образ места, чтобы всё, что проходит у нас, вызывало приятные эмоции.

Как вы придумывали стратегию?

Наша стратегия во многом интуитивна, очень трудно просчитать результат, но я стараюсь критично относиться к тому, что делаю. На планёрках мы часто предлагаем различные решения, но никто не может точно сказать, что понравится посетителям галереи, а что нет. Всё нарабатывается в процессе деятельности.

Есть ли у вас типаж человека, который посещает галерею, или это всегда разные люди?

Любой, кто к нам приходит, знает, куда идёт. У нас не бывает случайных людей. Кто-то ходит на мастерские, кто-то на выставки, кто-то на мастер-классы. Но чёткого портрета у нас нет. Нет единых признаков, по которым можно его создать. Кроме тяги к прекрасному, наверное.

Существует стереотип, что в Сибири нет высокого искусства. Как вы боретесь с этим?

Я не ставлю себе таких титанических задач. Это непрофессионально. Если разобрать этот стереотип как задачу, то мы поймём, что виной тому плохая информированность, не слишком широкие взгляды и низкий уровень образования. Более того, это ни на чём не основано. В Сибири есть искусство, точно так же, как оно есть в других областях России. Думать, что всё сосредоточено в центральной части - глупо.

Есть ли у вас правила, которыми вы руководствуетесь в работе?

Во-первых, нужно запомнить, что сомнение - это основа для работы. Я очень хорошо отношусь к людям, которые не уверены в своём творчестве, сомневаются и ищут недостатки. Чем профессиональнее человек, тем менее он доволен результатом. Если человек доволен результатом своей работы - это признак его поверхностности. Во-вторых, нужно понимать, что детали - это очень важно. Рама имеет такое же значение, как картина внутри неё. А стена, на которой они висят, важна в той же мере. Форма и содержание должны быть едины. В-третьих, нужно быть настоящим. Люди начинают уставать от глянцевости, от идеальных фотографий со свежей клубникой и хрустящими простынями. Будьте живыми и аудитория к вам потянется, а придумывать “храм искусства” - это от лукавого.

Фото: Анастасия Сверкунова

Алексей Ступин, Иркутск

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Похожие материалы

Мыльников Ефим Торжественный День знаний 16:43 | 1 сентября 2018
Мыльников Ефим ЧМ-18. Монолог болельщика 15:34 | 15 июля 2018
Мыльников Ефим Путь сборной России на ЧМ-2018 17:00 | 8 июля 2018
Игорь Селиванов Запад снова объединяется для войны с Россией? 09:53 | 11 апреля 2018
Игорь Селиванов Стадионы ЧМ-2018: Фишт - Сочи 22:00 | 13 марта 2018
Игорь Селиванов Михомайдан – американское шоу на Украине 21:49 | 27 октября 2017
Яндекс.Метрика