Трэш-реклама Иркутска. Часть 1

29.03.2016 | 20:26:33

В Иркутске очень часто снимают рекламу и реклама эта ,честно говоря, не самого высокого качества. Все мы знаем мотив "Терминала 50", а некоторые до сих пор помнят слова, кто-то с самого детства помнит рекламу про унитазы и ванны от сантехники Мауро, а кто-то ненавидит "Алмаз" за его аудиорекламу. Идеальное представление о съемках рекламы в Иркутске можно получить из этого монолога книги Виктора Пелевина "Поколение П":

"Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает джип “чероки” и восемь ящиков “Смирновской”. Когда “Смирновская” кончается, выясняется, что джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит — в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип “гранд чероки” и шестнадцать ящиков “Абсолюта”. Когда примерно половина “Смирновской” или “Абсолюта” еще не выпита, джип еще ездит, а смерть кажется далекой и абстрактной, в голове у человека, который все это заварил, происходит своеобразная химическая реакция. В нем просыпается чувство безграничного величия, и он заказывает себе рекламный клип. Причем он требует, чтобы этот клип был круче, чем у других идиотов. По деньгам на это уходит примерно треть каждого кредита. Психологически все понятно. Открыл человек какое-нибудь малое предприятие “Эверест”, и так ему хочется увидеть свой логотипчик по первому каналу, где-нибудь между “БМВ” и “Кока-колой”, что хоть в петлю. Так вот, в момент, когда в голове у клиента происходит эта реакция, из кустов появляемся мы."

Хоть сейчас и не 90-е годы, о которых идет повествование в книге, но реклама в Иркутске снимается примерно по такому же принципу. Иначе нельзя объяснить, почему практически вся реклама в Иркутске настолько некачественная и топорная. Это можно объяснить двумя способами: директора магазинов, которые заказывают рекламу, считают что "и так схавают"; или же просто они не имеют чувства вкуса, и застряли где-то в 90-х. 

Мы собрали для вас самые интересные рекламные ролики, которые выходили за последние годы на иркутском телевидении.

Начнем конечно же с Терминала 50. По этой песне можно вычислять иркутян в другом городе, если кто-то начнет подпевать работникам Терминала, то знайте - этот человек с нашей малой родины.



Эта реклама из той же серии. Только уже от "О'кея"



Причем у "О'кея" уже был опыт нелепой музыкальной рекламы с поющими овощами.



Отдельным особняком в иркутской треш-рекламе стоят магазины верхней одежды. Например, ролик сделанный во встроенном в windows видеоредакторе "Movie maker" от компании "Модекс" с использованием "молодежного" рэпа.



Или нелепая реклама, снятая на хромакее с размытыми персонажами. На ролике видно, что дизайнер очень любил поиграть со шрифтами. 



А вот одна из самых первых реклам компании "Модекс", выполненная в стиле фильмов Форсаж с "профессиональными" монтажными склейками.



И напоследок очень странная реклама компьютерного магазина "DNS", в которой инопланетянин крадет полотенце у девушки.



Вторую часть Треш-рекламы вы увидите 1 апреля на нашем портале. Не переключайтесь.

Илья Галков, Иркутск

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Похожие материалы

Мыльников Ефим О первых ресторанах в Иркутске 21:06 | 25 ноября 2018
Мыльников Ефим Собака с кошкой в зубах: об Иркутском гербе 22:03 | 18 ноября 2018
Игорь Селиванов Первая мировая война в архивных фотографиях 11:17 | 12 ноября 2018
Мыльников Ефим О первых таксистах в Иркутске 15:52 | 3 ноября 2018
Мыльников Ефим О самом сильном землетрясении в Иркутске 22:44 | 28 октября 2018
Мыльников Ефим О Байкальском фестивале регионального кино 15:24 | 13 октября 2018
Мыльников Ефим Торжественный День знаний 16:43 | 1 сентября 2018
Мыльников Ефим ЧМ-18. Монолог болельщика 15:34 | 15 июля 2018
Мыльников Ефим Путь сборной России на ЧМ-2018 17:00 | 8 июля 2018
Яндекс.Метрика