Новости

«Непристойный бетон» и угрозы замглаве ФАС

08.02.2016 | 06:20:34
«Бетон от компании Нептун твердеет прямо на глазах!» - такой слоган одобрил директор компании по производству стройматериалов Евгений Болеско для рекламы своей продукции. Слева - женское лицо с алыми губами, сверху двусмысленная надпись «Он у тебя такоооой» - всё это не могли не заметить сотрудники Федеральной антимонопольной службы, по решению которых рекламный баннер был признан непристойным.

На следующий день после объявления решения, директор компании «Нептун» Евгений Болеско позвонил заместителю руководителя управления ФАС Александру Кулишу, угрожая последнему расправой: «Смысл высказывания, если перевести его на нейтральную речь, сводился к тому, что мне и моему здоровью будет плохо» - рассказывает Александр.

Напомним:
Согласно части 6 статьи 5 закона «О рекламе» от 2006 года, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.


Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Похожие материалы

Яндекс.Метрика