Новости

Созданный компанией INSTID бренд Иркутска не понравился жителям города

07.05.2018 | 19:13:47
“Абсолютно нормальных людей” – жителей Иркутска – британские разработчики бренда столицы Приангарья “вывели из зоны комфорта”, однако местные жители не поняли главного замысла компании INSTID. Об этом сообщает РБК.

Английским разработчикам создание бренда заказала мэрия областного центра, выделив из местного бюджета 1,3 миллиона рублей. Компания выполнила работу, однако она не понравилась ни жителям Иркутска, ни его чиновникам. В основе бренда – два пересекающихся круга – слова “Иррррррррррркутск” и “Irrrrrrrrrrrrkutsk”. Как заявили разработчики, их работа является “чем-то абстрактным, мощным, заряжающим окружающих энергией”. Идею о том, что “подъем города – в перевороте” раскритиковали, по мнению британцев, незаслуженно.

Решение вопроса таким образом осталось без понимания горожан и местных властей. Не разделили точку зрения компании и эксперты дизайна, считая, что проект необходимо доработать. Скорее всего, иркутяне ожидали увидеть в бренде очертания Байкала и деревянные наличники старинных зданий, а может, и бобра – существующий символ города.

На доработку бренда в городском бюджете средств нет, поэтому дальнейшей работой по корректировке бренда займутся волонтеры.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Похожие материалы

Яндекс.Метрика